Все участники работали слаженно и деловито – как один механизм. Однако судя по оценке участников, отношение у них было разное, для некоторых диаметрально разное – от «Азартно» до «Скучно».
Самое интересное, что большинство участников были убеждены, что игра их развивала, только развивала не лидерство, межкомандное взаимодействие и коммуникацию, а память.
Они отнеслись к игре как к математической разминке, сосредоточились на просчетах выгоды и учете всего услышанного в ходе игры, поэтому были сосредоточены, внимательны и сфокусированы.
Что касается соревновательного эффекта, команды не волновались о том, кто победит, а стремились к лучшему результату, старались выполнить как можно лучше поставленную задачу. Эмоции не мешали им продумывать, как получить лучший результат, и результаты их были правда впечатляющими.
По показателю «Удовлетворенность результатами игры» участники дали оценку выше среднего – среднее значение составило 7.0.
На вопрос «Что помогало вам достигать цели» участники чаще всего отвечали:
- Команда.
- Командная работа.
- Совместная работа.
- Совместные решения.
- Слаженная работа.
Работать в команде, работать слаженно и принимать решения сообща в этом коллективе умеют и практикуют, а на текущем этапе развития каждый сосредоточен на личной эффективности, основанной на совместной работе в команде, – максимальной личной пользе для своей команды. В частности, участники, размышляя над тем, что поможет им стать боле эффективными, выразили желание больше развивать память и сосредоточились на поиске инструментов для развития памяти. Искали их в формате мозгового штурма.