Портфолио

Не хочу читать! 

05.06.2024. Деловая игра

Объединиться вокруг цели и предотвратить преступление: Касперский справился

Всего 70 минут, чтобы спасти людей. За это время нужно определить местонахождение преступников, составив подробную ретроспективу их действий и перемещений, вложиться в бюджет и сэкономить как можно больше средств. Как это было – делимся кейсом.
20 человек
3,5 часа
Касперский
Объединиться вокруг общей цели, чтобы предотвратить преступление: Касперский справился | Портфолио ManGO! Games
Объединиться вокруг общей цели, чтобы предотвратить преступление: Касперский справился | Портфолио ManGO! Games
Задача. Провести деловую игру на командообразование и объединение вокруг решения общей задачи в условиях неопределенности.

История. Все, кто хоть как-то связан с интернетом и компьютерными технологиями, знают о компании «Лаборатория Касперского». Российский разработчик систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Знакомы с «Касперским» и в нашей команде. Не первый раз Mango! Games проводит мероприятие для этой организации. В этот раз у компании возникла необходимость в проведении развивающего мероприятия, которое бы сплотило команду, помогло настроить эффективную коммуникацию между участниками, дало возможность потренировать навыки работы в условиях неопределенности, объединяться для решения общей задачи.

Решение. Делова игра «Ограбление в Лондоне» в очном формате.
Сегодня компаниям важно быть уверенными, что сотрудники в сложных ситуациях не растеряются, найдут и желание, и навыки объединиться для решения важной и безотлагательной задачи. Чтобы не допустить неожиданных и нестандартных ситуаций компании работают с рисками, внедряют предупреждающие меры, в большинстве случаев им таки удается избежать критических ситуаций. Но как в таком случае к ним подготовиться, как проверить готовность сотрудников? Конечно, с помощью деловых игр!

Трудно не объединиться вокруг общей цели, если задача – найти местонахождение преступников, чтобы предотвратить теракт! Именно такая метафора была выбрана в этот раз для игры. Мотивированность и сплоченность были на высоте: вероятно, в жизни участники тоже сделали бы все возможное. Но хотеть и стремиться – только половина успеха. Нужно уметь и быть открытым к обучению на ходу и в стрессовой ситуации.

На все про все – 70 минут. За это время нужно просчитать бюджет, наладить коммуникацию в командах и между командами, составить эффективный план действий и реализовать его.

Ход игры

В игре были установлены приоритеты. Прежде всего нужно было достичь цели – определить местонахождение преступников, составив подробную ретроспективу их действий и перемещений. Важно также сэкономить бюджет – как можно меньше потратить средств. И последнее, что важно учесть, это время. Вложиться нужно в 70 минут.

Участники разделились на команды, узнали о правилах, задали вопросы ведущей – и процесс пошел: знакомство с материалами игры, налаживание коммуникации между командами, первые личные встречи, объединение вокруг общей цели.

Понимая, что нужно сделать и зачем, все сосредоточились над созданием ретроспективы перемещения преступной группы, получением общей картины действий преступников, презентацией решений и подсчетом потраченных средств общего бюджета.

Закончилось мероприятие обсуждением результатов и обменом эмоциями. Как всегда, участники смогли найти параллели в ситуациях и своем поведении с реальными рабочими ситуациями и решением рабочих задач. Каким же было поведение участников в ходе игры?

Участники в процессе деловой игры

Включились в игру все участники и команды активно, изучили правила со всей внимательностью. Все команды были готовы сотрудничать, контактировать, совместно решать общую задачу.

Уже в течение первых 15 минут была намечена встреча и представлены первые планы совместных для всех команд действий.

Каждые 15 минут команды встречались, чтобы свериться и спланировать следующие шаги. Разбирали информацию, собранную у свидетелей, делились соображениями, корректировали планы.

В результате цель была достигнута, участники получили яркий опыт и массу позитивных эмоций. Такое запомнится надолго.

Результаты и выводы

Справиться с поставленными задачами и все учесть было нелегко. Командам удалось справиться с достижением целей благодаря своим сильным сторонам. Это:

  • Высокая вовлеченность.
  • Активное и гибкое целеполагание.
  • Сплоченность.
  • Чувство юмора и позитивное настроение, даже во время принятия сложных решений.

Правда, получилось не все. Основной сложностью для команд оказались навыки рационального распределения ресурсов между командами. Развить полезные навыки помогут игры на более сложную коммуникацию и распределение ресурсов в критических условиях, например, деловая игра «Хьюстон, у нас проблемы!».

Мы благодарны компании «Лаборатория Касперского» за многолетнее сотрудничество и ценный совместный опыт.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных