Вел игру бизнес-тренер
Вячеслав Кирин. Он определил для мероприятия следующие задачи:
- Дать возможность участникам понять, что лидер не может добиваться результатов в одиночку. Для достижения результатов лидеры должны опираться на опыт своих подчиненных.
- Выработать в своем поведении направления изменений, повышающих эффективность работы.
- Получить командообразующий эффект от игры.
Участники познакомились, сгруппировались в команды, справились с формирование командной идентичности через создание гербов и девизов, распределили ключевые роли. По легенде игры участники становились региональными филиалами большой корпорации по исследованию земли по заказу Союза виноделов.
Каждая команда получала участок земли со 144 закрытыми секторами. Необходимо было исследовать секторы и найти самые перспективные участки для выращивания винограда. Целью игры было стать максимально эффективной командой, т.е. заработать максимальное количество очков.
Команды получили для изучения карты с исследованиями. На каждой карте были отмечены участки, подходящие для выращивания винограда, по 1 из 4 факторам: подходящий склон, наличие дренажа, подходящая почва и необходимое количество осадков. Участок считался подходящим, если на нем совпадало хотя бы 3 из 4 факторов.
Участники «прожили» в игре несколько игровых лет – раундов, каждый раунд длился 20 минут, в течение которого командам необходимо было определиться с секторами. В конце каждого года менеджеры филиалов должны были отчитаться о финансовых результатах.
Во время игры было две ротации персонала: после первого года четыре человека из каждой команды были релоцированы в другие команды, а после второго года все менеджеры были переведены в новые регионы. Таким образом, сначала менеджерам пришлось быстро интегрировать новых сотрудников в свои коллективы, а потом уже сами менеджерам пришлось быстро вникать в то, как обстоят дела в их новых командах, а также налаживать взаимодействие со своими новыми сотрудниками.
После распределения ролей синаровцы тут же включились в игру – и моментально проявили находчивость и инициативность. Азарт сохранялся до самого конца игры. Участники просто на глазах росли, развивались, менялись, учились, делали выводы, находили новые подходы к решению поставленных задач.