Чего же удалось достичь участникам игры и стало ли эффективным их производство? В компании успели разработать 8 стандартных для их сферы продуктов, и один – инновационный. Именно инновационное решение вывело компанию в «плюс».
В первом раунде компании не удалось получить доход, во втором компания была еще в минусе, в третьем, после вывода на рынок инновационного продукта, компания получила свою первую прибыль.
Во время короткой рефлексии участники открыто и доброжелательно обменялись между собой полученным опытом и сделали ряд выводов.
В достижении целей помогает:- Больше общаться между собой.
- Советоваться с представителями отдела продаж.
- Работать над инновационными проектами.
- Делать заготовки и создавать шаблоны.
- Учитывать идеи по оптимизации.
- Уделять внимание качеству продукции.
- Тестировать спрос.
Мешает успеху:- Отсутствие обучения.
- Не учитывать интересы коллег.
- Делать ставку на неуникальный продукт, не продумывать конкурентное преимущество.
Mango Pills помогла участникам понять, в чем разница между «построить производство» и «построить успешное производство».
Заказчик (руководитель компании) выразил благодарность за полученный опыт, который получил лично, попробовав себя сначала в роли дизайнера, а потом и на производстве, куда был переведен «руководством».
Веселье, синергия, азарт, улыбка, осознание своей пользы, позитив, команда, интерес – такими словами охарактеризовали участники мероприятие.