Портфолио

Не хочу читать! 

25.04.25. Деловая игра в очном формате.

«Хьюстон» на 55-м этаже – почти, где Луна: общая победа как первый шаг к сплочению

Разнородная команда – это еще не повод отказываться от командной синергии. «Хьюстон, у нас проблемы!» способна сплотить и научить мыслить и действовать, как одно целое. Как прошла игра в ОЗОНе – в нашем кейсе.
15 человек
3 часа
ОЗОН
«Хьюстон» на 55-м этаже – почти, где Луна: общая победа как первый шаг к сплочению | Портфолио ManGO! Games
«Хьюстон» на 55-м этаже – почти, где Луна: общая победа как первый шаг к сплочению | Портфолио ManGO! Games
Запрос. Сплотить разнородную команду.

Предыстория. С запросом на развивающее мероприятие в нашу компанию обратился руководитель направления бизнес-тревел. Ситуацию он видел так: две части одной команды, похоже, недостаточно находят между собой общий язык. И те, и другие работают над задачами направления. Одна часть – более молодые ребята – более активные и «легкие на подъем», они занимаются поиском клиентов и запуском сотрудничества. Вторая – более взрослые их коллеги, отличающиеся продуманностью, размеренностью, они занимаются сопровождением существующих партнеров. Хотелось бы получить между ними больше взаимодействия, от которого хотелось бы получить интересные результаты. Зная, что деловая игра способна на подобное, нам предложили найти решение в рамках игрового формата.

Хотелось, чтобы после игры коллеги нашли больше общего, поняли, что можно друг на друга рассчитывать, друг другу помогать, при возникновении сложностей – решать их сообща. Дополнительным фокусом внимания были ответственность и лидерство внутри своих функций.

Решение. Деловая игра «Хьюстон, у нас проблемы!» в очном формате.
Идеальный вариант показать ребятам, что они делают общее дело – деловая игра «Хьюстон, у нас проблемы!». Это игра на коммуникацию: если не начать эффективно коммуницировать – с Луны не улетит никто. Игра развивает навыки коммуникации, ответственность, лидерские навыки (в любой из выбранных ролей нужно суметь проявить лидерство).
СПРАВКА

ОБ ИГРЕ

«Хьюстон, у нас проблемы!» – безусловный хит продаж Mango! Games. Игра помогает понять, что все – «в одной лодке». Точнее, в космическом корабле. Участники на время игры превращаются в астронавтов, которым нужно выполнить миссии и отремонтировать корабль, чтобы улететь домой, пока не закончился кислород.

Яркая метафора заставляет пережить невероятный совместный опыт, после которого команда уже не будет прежней: кислорода ограниченное количество, если не сплотиться и не позаботиться друг о друге – на Землю не улетит никто; выживание каждого в команде зависит не от его личных успехов, а от того, насколько команда сможет сплотиться и решить возникшую проблему сообща; коммуницировать жизненно необходимо, но формат коммуникации имеет свои ограничения и с этим нужно считаться.

Чем раньше участники начнут переписываться и встречаться – тем больше шансов справиться.
Игра проводилась в офисе компании на 55 этаже. Изюминкой конкретно этого проведения была назначенная на день проведения игры эвакуация башни, ровно в то время, когда должна завершиться игра. Игрокам нужно успеть эвакуироваться вовремя, успев завершить игру. Отличный повод прожить необычный опыт и сплотиться.

Ход игры

Ребята познакомились, «разогрелись» и быстро влились в работу. Активно начали обмениваться сообщениями, а первую встречу провели через 17 минут после начала игры, что считается хорошим показателем.
В игре участвовал лидер команды, которому нелегко давалось сдерживать свое лидерство, хотя планировалось, что в игре он будет обычным «рядовым».

Команды были собраны случайным образом, перемешивание произошло путем «конфетного теста» (каждый выбрал одну из двух типов конфет).

Участники задавали мало вопросов и не очень спешили с выполнением миссий: для них такая активность была впервые.

Поначалу было немного трудно, но довольно быстро разобрались и включились по полной.

Миссии выполняли отлично и с удовольствием, много шутили и смеялись. Мы волновались, успеют ли участники собрать фильтр после того как получили сообщение из Хьюстона, поскольку визуально трудно было понять, на каком этапе сборка.

Итоги и выводы

Фильтр собрать успели, что было очень важно – заякорить общий успех. Фасилитация по результатам была минимальной, участники успели поделиться впечатлениями и подбить итоги.
Собравшиеся успели сделать выводы и вложиться в тайминг, что в этот день было особенно важно.

Мы получили высокие оценки участников и теплую обратную связь от заказчиков. Участники не остались равнодушными, для них это был первый опыт участия в деловой игре. Цели, поставленные заказчиками, были достигнуты, а игра даже превысила их ожидания.

Наша команда благодарна компании ОЗОН за веру в нас и в возможность выбирать, как именно достичь поставленной цели. Мы ценим доверие и партнерское отношение, и стараемся оправдать ожидания.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных