Игра действительно была очень похожа на работу: ежедневно приходится работать с большими массивами данных, при этом всегда не хватает каких-то правил и регламентов по коммуникации и что-то нужно создавать снова, с нуля, и этом процессе возникают трудности с распределением ролей и ресурсов.
Появились конкретные примеры из жизни и идеи по улучшению ситуации.
Для успеха нужно
создавать и закреплять доверительные отношения, нужна
централизация принятия решений, потому что без этого задачи дублируются, информация о том, что решение уже принято, не поступает ко всем участникам, его принимают снова.
Это были ключевые выводы из игры, которые коллеги перенесут в работу.
Чтобы прийти к этим выводам, участники хорошо поработали.
Они собрали сложности, которые чувствовались в игре и встречаются в работе:
- При управлении ресурсами возникают накладки.
- Нет единого реестра всей необходимой информации для принятия решений, единого коммуникационного центра.
- Иногда отсутствует обратная связь.
- Есть сложности в получении и фильтрации информации.
Эти сложности можно преодолеть, использовав решения, которые были найдены во время игры для преодоления таких же сложностей:
- Установка четких правил и регламентов.
- Четкое распределение ролей.
- Централизация принятия решения и разрешения конфликтов.
- Работа над атмосферой доверия.
- Приоритизация задач.
- Поддержка инициативы внутри команды.
- Подготовки к очным встречам.
Разобрали они и причины существующих сложностей – многозадачность, обрывы коммуникации, дефицит ресурсов. Поняли, что это решаемо путем приоритизации, делегирования, распределения ролей и качества встреч.
Работая в малых группах, участники вышли на проблемы и решения, которые повторялись чаще всего, и вывели для себя основные стопперы и основные принципы, которые помогут им стать эффективнее.
Актуальная, доступная всем упорядоченная информация, единый центр принятия решений и доверие – вот он, их рецепт ближайшего прорыва в повышении качества командной работы.