Задача. Провести деловую игру на достижение общей цели.
Задача. Компания сейчас в процессе глубокой трансформации, сопровождаемой в том числе и сокращениями. Участники игры тоже в некотором напряжении от осознания, что их это тоже может коснуться.
Целевая аудитория – управленцы: руководители команд и направлений. Это сотрудники разных подразделений и разных департаментов. У них разные концепции относительно достижения целей, и от того, насколько все они станут способны вырабатывать единое видение и следовать ему, в определенной мере зависит и успех трансформации компании.
Среди ожиданий компании от таких сотрудников – понимание продуктовой линейки, осознание связи их работы с коммерческими показателями компании. Игра входила в большой образовательный цикл, посвященный вопросам всевозможных составляющих коммерческой эффективности компании.
По планам заказчика, отчет по результатам игры будет обсужден с генеральным директором с точки зрения потенциала для усиления кросс-функционального взаимодействия в компании.
В разгаре трансформации компании были замечены узкие места, которые необходимо продиагностировать и устранить, в том числе и с помощью игры. Речь идет о таких проявлениях как неготовность сотрудников делиться между собой лучшими практиками, опытом, текущими знаниями. Подобное бывает в компаниях, где преобладает конкуренция, а не кооперация. Последствия такой установки – дублирование работы, поиск уже найденных в соседних отделах решений. Заказчик стремится перейти на более конструктивный режим взаимодействия: помочь важным сотрудникам понять, что
«то, что очевидно мне, неочевидно другим», подтолкнуть сотрудников к открытым коммуникациям и помочь им осознать, что это важно и коммерчески эффективнее.
Так же, как и во многих наших деловых играх, у всей компании есть общая финансовая цель и у каждого отдела – своя. Поэтому грамотно подобранная игра должна наталкивать на размышления о реальных рабочих ситуациях.
Сами участники – открытые и позитивные люди, с хорошие чувством юмора и здоровым отношением к сотрудничеству, взаимодействию и взаимопомощи.
Мы предложили деловую игру «Ветер перемен», которая как нельзя лучше подходит для решения заявленных задач, а также для того, чтобы лучше познакомить участников. Они хоть и работают в одной компании, раньше не общались в неформальной обстановке и не все даже знают друг друга в лицо.
Решение. Деловая игра
«Ветер перемен» в очном формате.