Портфолио

Не хочу читать! 

18.11.24. Деловая игра. Пересвет

«Хьюстон, у нас проблемы!» для айтишников – в чем особенность

Айти-специалистов трудно удивить и сбить с толку. Они умеют структурировать процессы и отделять важное от бессмысленного, и всегда отличаются способностью веселиться и юморить. В этот раз целью мероприятия не было ни удивлять, ни создавать сложности.
50 человек
3 часа
Яндекс поиск
«Хьюстон, у нас проблемы!» для айтишников – в чем особенность | Портфолио ManGO! Games
«Хьюстон, у нас проблемы!» для айтишников – в чем особенность | Портфолио ManGO! Games
Задача. Провести командообразующую игру.

Предыстория. Мероприятие было посвящено подведению итогов года и планированию на следующий год. В первой части мероприятия были доклады и выступления, во второй – деловая игра для участников. Среди основных задач игры было командообразование и определение зон роста. Планировалась легкая игра, которая сплотит, взбодрит и зарядит. Заказчик хотел, чтобы участникам было приятно и весело провести время вместе, и было бы хорошо, чтобы по результатам игры они сформировали себе задачи по развитию на следующий год.

Решение. Деловая игра «Хьюстон, у нас проблемы!» в очном формате в два потока.
Игра была проведена на курорте Пересвет для команды разработчиков – специалистов по машинному обучению. Играли в два потока, разделив игровое пространство на «северную и южную стороны Луны».

«Хьюстон, у нас проблемы!» развивает навыки кросс-функционального взаимодействия, коммуникации, эффективной командной работы – все, что необходимо каждой команде, которая хочет повысить свою эффективность, и каждой компании, которая стремится развиваться.

Ход игры

Игра проходила после обеда, все были немного расслаблены, однако после разминки сфокусировались и серьезно окунулись в игру. Участники с азартом и интересом выполняли все задания, которые давались им достаточно легко, что у некоторых даже вызывало недоверие и приводило к попыткам найти какой-то подвох.

Изучая правила, участники задавали много уточняющих вопросов, а в ходе игры два потока проявляли себя по-разному. В один поток попали руководители, в другой – линейные сотрудники: одни справлялись быстрее и смелее принимали решения, другие – несколько отставали. Причем отставали руководители.
Все команды отличались способностью структурировать процессы, распределять роли и выбирать эффективные форматы коммуникации, не выходя за рамки установленных игрой ограничений. Команды быстро начали организовывать очные встречи.

Участники также поняли, что дополнительные задачи не относятся к делу: это говорит об их сфокусированности и внимательности, предложенные задачи и правда никак не влияют на результаты игры.
Пик вовлеченности пришелся на этап сборки фильтра. Это всегда напряженный момент. Несмотря на простоту заданий, команды испытывали трудности при сборке фильтра, спешили, чтобы вложиться в отведенное время, – поэтому простили себе, что получившимся изделиям недоставало эстетики и совершенства. Зато фильтры заработали!Команды успешно завершили свои миссии и улетели домой.
Наша миссия тоже была выполнена. Фан и позитив, работа в команде, накал эмоций и сложности – все это было обеспечено. Фасилитация была легкой и прошла в несколько шуточной форме, тем не менее участники смогли выделить важные моменты, которым стоит уделить внимание.

Итоги и выводы

В ходе подведения итогов участники в очередной раз убедились, что невозможно достичь общей цели, не взаимодействуя.

Сложным для участников было взаимодействие через письменную коммуникацию, риск быть не так понятыми. Этому нужно учиться, как и доверию, что команда поймет и сделает все как следует.

Участники провели легкие параллели игрового опыта со своей ежедневной работой, а завершили обсуждение добрыми пожеланиями друг другу.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных