Деловая игра "ПРОмобиль"

223250,00
р.
Простая механика, давление времени и атмосфера групповой конкуренции — это отличные инстурменты, которые помогают участникам переживать эмоции, связанные с изменениями и гарантирует высокий уровень вовлеченности.

Участники попадают в 2040 год. Автомобильная промышленность пережила революционные изменения в течение последних нескольких лет. Истощение залежей сырьевых энергетических материалов, привело к прекращению производства бензиновых двигателей.

Автомобильный рынок был захвачен автомобилями, которые используют эко-драйв. Есть много клиентов, которые заинтересованы в новых типах автомобилей, и конкуренция на рынке огромна.

Участники становятся сотрудниками нескольких автомобильных предприятий. Им предстоит стать более гибкими и постоянно готовыми к изменениям.

Игра Промобиль в компании Uniliver. Смотреть кейс.

Кластер компетенций: Саморазвитие

Задачи игры: Достижение результата

Задачи игры: Изменения/Адаптивность

Цели игры
Целевая аудитория
Компетенции
Результаты для бизнеса
FAQ

Цели игры

Целевая аудитория

Руководители и менеджеры всех уровней
Лидеры проектов
Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

26. Устойчивость к изменениям
31. Ситуационная адаптация
7. Эффективное общение
16. Вовлеченность
38. Оптимизация рабочих процессов
29. Демонстрация осознанности

Результаты для бизнеса

FAQ

Вас также может заинтересовать