Если взять бизнес-игры ManGO! Games, используемые для ассессмента, – ManGOLD, «Машина времени», «Алтай» и «Копай глубже» – в них оценка «зашита» в самой игре. Программа отслеживает и интерпретирует каждое значимое действие. Таким образом, уже по действиям игроков можно определить уровень тех или иных компетенций.
Ассессорам намного легче сделать оценку на основе предоставленных программой данных, чем ориентироваться на свое личное мнение о наблюдаемом поведении участников. В офлайне многое неочевидно, соответственно, больше требований к компетентности ассессора и больше риска получить субъективную оценку.
Программа позволяет получить информацию о том, сколько участников обратили внимание на определенный важный момент в игре или насколько хорошо они сплотились, поняли «фишку» игры, насколько своевременно и качественно они принимали решения на разных этапах игры.
Наши программы чертят графики, которые можно интерпретировать как графики вовлеченности в процесс, а также уровня развития тех или иных компетенций как у отдельных игроков, так и у всей команды. Александр Бабин – бизнес-тренер, разработчик и ведущий деловых игр, лидер практики «Деловые онлайн-игры».
О том, почему заказчики не спешат идти в онлайн – в полной версии статьи «Когда компании начнут снова интересоваться онлайн-тренингами?».
Узнать больше »