Как создать синергию в команде?
Определяйте командные роли и добивайтесь успехов!
Поделитесь ссылкой на тестирование со всеми участниками команды
Согласно ряду экспертных оценок, в этом году онлайн будет проводиться лишь 10% корпоративных мероприятий. Большая же часть событий вернется в привычный сотрудникам офлайн-формат.
Специалисты выделяют три фундаментальных принципа, которые будут лежать в основе корпоративных событий в ближайшем будущем:
Необходимость в проявлении заботы связана преимущественно с состоянием перманентного стресса, пагубно влияющим на мотивацию и работоспособность сотрудников компании. Одной из причин повышенной заботы о коллективе со стороны руководства является релокация. В понимании и поддержке со стороны компании нуждаются не только оставшиеся, но и сменившие место жительства сотрудники. Действенными методами тимбилдинга для решения поставленной задачи являются экоквест, синхронный корпоратив или кибертурнир.
Базовой потребностью рабочего коллектива является ощущение безопасности, что особенно актуально для находящихся в неопределенных жизненных обстоятельствах людей. Сегодня же в таком состоянии находится большая часть работоспособного населения, что вынуждает руководство адаптировать корпоративную культуру к обстоятельствам.
Необходимость в поиске новых возможностей является результатом тенденции к сужению рынка специалистов, наблюдаемому в event-индустрии. Многие опытные и востребованные комьюнити специалисты уехали, а оставшиеся квалифицированные event-мастера зачастую забронированы на самые популярные даты заранее. Поэтому, принимаясь за планирование предстоящих корпоративных событий в 2024 году, лидерам необходимо быть открытыми к поиску новых форматов, а также расширению имеющихся областей сотрудничества.
Если 2020 год шокировал человечество пандемией и научил не только общаться, но и веселиться в онлайне, то в 2024 году продолжатся тенденции увеличения количества проводимых в офлайне мероприятий. Основная причина этого кроется в потребности людей в живом общении, несмотря на неуверенность в завтрашнем дне. Согласно прогнозам передовых компаний, в этом году лишь 10% корпоративных мероприятий будут проводиться в гибридном или онлайн формате. Такие встречи ориентированы преимущественно на удаленные и распределенные команды сотрудников.
Большинство мероприятий преподносятся коллективу как вознаграждение, например, корпоративные встречи по поводу завершения крупного проекта. Корпоратив может использоваться в роли инструмента для налаживания более близкого контакта с коллегами и знакомства представителей разных департаментов, что позволит повысить результативность дистанционного сотрудничества в будущем.
Популярным в 2024 году остается и тренд использования метавселенных или дополнительной реальности. Эта практика является наиболее эффективным способом визуализировать ожидаемый результат и донести до коллектива возникшую идею. Подобные мероприятия позволяют охватить зону интересов не только опытных специалистов, но и молодых сотрудников, отличающихся большей искушенностью в сфере цифровых технологий.
Корпоративная культура является одной из важнейших составляющих любой компании. Она позволяет поддерживать в коллективе максимально комфортную для сотрудников атмосферу, поддерживает стремление к саморазвитию и совершенствованию имеющихся навыков. Лидеры компании Lego активно используют в своей работе следующие корпоративные мероприятия:
Укрепить отношения в коллективе поможет совместно пережитый опыт, особенно если он состоит преимущественно из позитивных эмоций и воспоминаний. Поэтому любые корпоративы, проводимые за пределами офиса, не теряют своей популярности. Распространенными форматами корпоративного взаимодействия являются:
Также популярными среди персонала являются выездные корпоративы, связанные со спортом или медитативным отдыхом. Основная задача таких выездов заключается в восстановлении эмоционального баланса и получении новых совместных впечатлений.
Учитывая разрушительные тенденции современного общества, стоит уделить больше внимания созиданию, что можно реализовать с помощью корпоративных мероприятий. Например, персонал может заняться совместной разработкой наиболее прогрессивных идей и проектов, поступавших от коллег. Именно созидая что-то новое и полезное для общества человек чувствует себя нужным, что способствует повышению самооценки и мотивации.