Блог
09.09.22

Когда компании начнут снова интересоваться онлайн-играми?

Почему компании перестали заказывать онлайн-игры и онлайн-тренинги? Почему отдают предпочтение очным мероприятиям? Неужели онлайн не прижился? Узнаем у эксперта.
Когда компании начнут снова интересоваться онлайн-тренингами? | ManGO! Games: заказать бизнес-игру, тимбилдинг, онлайн-чемпионат
Разработчики онлайн-тренингов волнуются – создавать онлайн-курсы или подождать, купят или не купят, удастся найти заказы или вся эта подготовка онлайн-тренингов или онлайн-игр окажется напрасным трудом. Откуда опасения и оправданы ли они, и когда же наступит уверенность в востребованности онлайн-формата?

Разбираемся с экспертом по онлайн-играм, почему компании не спешат заказывать проведение онлайн-игр и может ли наступить определенность в ближайшее время.

Оказывается, компании действительно не спешат в онлайн и причина элементарна – офлайн работает лучше. Это научный факт. Когда люди встречаются в офлайне – это работает лучше, и как только у них появляется такая возможность, они спешат ею воспользоваться.

Насколько это оправдано?

Отвечает Александр Бабин – бизнес-тренер, разработчик и ведущий деловых игр, лидер практики «Деловые онлайн-игры».

В офлайне и правда люди работают лучше, и все же у онлайн-формата есть свои преимущества, которые нельзя сбрасывать с весов. Очные мероприятия – безусловно хорошо, вот только нередко в офлайн идут бездумно, не учитывая возможности каждого формата в разрезе конкретной задачи.

Понять выбор компаний можно: пандемия закончилась – всем хочется встретиться, перезнакомиться, провести время вместе. В результате они часто тратят гигантские деньги, которые не соотносятся с эффектом от мероприятия.

Взять хотя бы ассессмент. Проводить оценку можно как в офлайне, так и в онлайне, но стоимость в онлайне гораздо ниже, а результат надежнее. Выбирая онлайн, можно сэкономить и бюджет, и время.

Несмотря на то, что на офлайн-мероприятия бюджеты обычно больше, чем на онлайн-активности, офлайн побеждает в каждом случае, когда средств у компании достаточно. В сторону онлайна смотрят, только когда нужно сэкономить. Компании часто не понимают дополнительной ценности онлайна.

Дополнительная ценность онлайна


В чем онлайн может выигрывать? Вот только некоторые преимущества онлайна:

  • Экономия средств.
  • Возможность хоть каждую неделю устраивать полезные мероприятия с сотрудниками из разных городов, проводить соревнования между распределенными офисами.
  • В онлайне легче проводить оценку персонала.

Почему оценка в онлайне легче и точнее

Если взять игры ManGO! Games, используемые для ассессмента, – ManGOLD, «Машина времени», «Алтай» и «Копай глубже» – в них оценка «зашита» в самой игре. Программа отслеживает и интерпретирует каждое значимое действие. Таким образом, уже по действиям игроков можно определить уровень тех или иных компетенций. Ассессорам намного легче сделать оценку на основе предоставленных программой данных, чем ориентироваться на свое личное мнение о наблюдаемом поведении участников. В офлайне многое неочевидно, соответственно, больше требований к компетентности ассессора и больше риска получить субъективную оценку.

Программа позволяет получить информацию о том, сколько участников обратили внимание на определенный важный момент в игре, насколько хорошо они сплотились, как быстро поняли «фишку» игры, насколько своевременно и качественно принимали решения на разных этапах игры.
Наши программы чертят графики, которые можно интерпретировать как графики вовлеченности в процесс, а также уровня развития тех или иных компетенций как у отдельных игроков, так и у всей команды.
Александр Бабин
Бизнес-тренер, разработчик и ведущий деловых игр, лидер практики «Деловые онлайн-игры»

Онлайн VS офлайн

В каких случаях офлайн лучше:

  • В офлайне лучше знакомиться.
  • Офлайн вовлекает. При прочих равных, в офлайне вовлечение будет выше.
  • Офлайн позволяет совместить игру с другими мероприятиями, связанными с совместным времяпровождением.

Факты об онлайне, известные не всем:

  • В онлайне возможны сессионные залы для знакомств. Вовлечение и результаты – не ниже, чем в офлайне!
  • В онлайне есть игры, позволяющие сконнектить людей так же эффективно, как кофе-брейки в офлайне.
  • В онлайне возможно глубокое погружение. К примеру, игра ManGOLD в онлайне обеспечивает более высокий показатель погружения, чем в офлайне.

За счет чего достигается погружение в онлайн-играх

Есть бизнес-игры, в которых погружение выше, чем в любой офлайн-игре. Среди таких игр – «Машина времени» и ManGOLD. Эти игры проводятся и в офлайне, но в этом случае участники часто отвлекаются – слишком много отвлекающих от интерфейса игры факторов. Интерфейсы этих игр – сложные, соответственно, чем больше погружаешься в интерфейсные игры – тем выше вовлеченность.

Узнать больше о наших играх можно, заказав каталог онлайн-игр.

Задать вопрос Александру Бабину
Отправляя вопрос, я соглашаюсь условиями обработки персональных данных
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных