Разработчики онлайн-тренингов волнуются – создавать онлайн-курсы или подождать, купят или не купят, удастся найти заказы или вся эта подготовка онлайн-тренингов или онлайн-игр окажется напрасным трудом. Откуда опасения и оправданы ли они, и когда же наступит уверенность в востребованности онлайн-формата?
Разбираемся с экспертом по онлайн-играм, почему компании не спешат заказывать проведение онлайн-игр и может ли наступить определенность в ближайшее время.
Оказывается, компании действительно не спешат в онлайн и причина элементарна –
офлайн работает лучше. Это научный факт. Когда люди встречаются в офлайне – это работает лучше, и как только у них появляется такая возможность, они спешат ею воспользоваться.
Насколько это оправдано?Отвечает Александр Бабин – бизнес-тренер, разработчик и ведущий деловых игр, лидер практики «Деловые онлайн-игры».В офлайне и правда люди работают лучше, и все же у онлайн-формата есть свои преимущества, которые нельзя сбрасывать с весов. Очные мероприятия – безусловно хорошо, вот только нередко в офлайн идут бездумно, не учитывая возможности каждого формата в разрезе конкретной задачи.
Понять выбор компаний можно: пандемия закончилась – всем хочется встретиться, перезнакомиться, провести время вместе. В результате они часто тратят гигантские деньги, которые не соотносятся с эффектом от мероприятия.
Взять хотя бы ассессмент. Проводить оценку можно как в офлайне, так и в онлайне, но стоимость в онлайне гораздо ниже, а результат надежнее. Выбирая онлайн, можно сэкономить и бюджет, и время.
Несмотря на то, что на офлайн-мероприятия бюджеты обычно больше, чем на онлайн-активности, офлайн побеждает в каждом случае, когда средств у компании достаточно. В сторону онлайна смотрят, только когда нужно сэкономить. Компании часто
не понимают дополнительной ценности онлайна.