Блог
23.07.23

Как убедить руководителя в приобретении инструментов для развития soft skills

В компаниях занялись оптимизацией бюджетов – и к нам начали поступать вопросы, с которыми раньше наши клиенты не обращались. К примеру, как рассчитать эффективность бизнес-тренинга на soft skills? Руководители в большинстве своем – прагматики: мыслят цифрами и четкими показателями. Чтобы заинтересовать начальника полезным приобретением нужно показать прибыль, затраты, возврат инвестиций. А как найти аргументы в цифрах, когда речь идет о «софтах»? Эффект есть, но просчитать его затруднительно.
Как убедить руководителя в приобретении инструментов для развития soft skills | ManGO! Games: заказать бизнес-игру, тимбилдинг, онлайн-чемпионат
Как убедить руководителя в приобретении инструментов для развития soft skills | ManGO! Games: заказать бизнес-игру, тимбилдинг, онлайн-чемпионат

Кому-то еще нужны soft skills?

Казалось бы, сейчас время экономить, не до soft skills! Неужели кто-то еще покупает такие тренинги?

Давайте узнаем, что происходит в компаниях, где экономят на развитии soft skills. По статистике в таких компаниях:

  • Меньше сделок.
  • Больше текучесть кадров.
  • Больше конфликтов.
  • Больше ушедших клиентов.
  • Больше нелояльных сотрудников.

О том, почему так происходит, что нужно измерять, планируя развитие soft skills у менеджеров, – в материале «Можно ли подсчитать эффективность бизнес-тренинга на soft skills?». Для определения проблем стоит обратиться к бизнес-играм и гейм-ассессменту.

Если поняли, что развитие необходимо, а бюджет ограничен, вам подойдут «коробки» и развитие экспертизы внутри. Однако и тут многие оказываются в тупике. Как объяснить, что и «коробка» стоит не копейки?

Как обосновать покупку «коробки»?

Как обосновать покупку? И что значит «коробки расширяют внутреннюю экспертизу»?

1. Универсальный инструмент для развития soft skills

Каждая игра в коробке развивает сразу несколько компетенций soft skills, которые нужны разным категориям персонала. Сегодня важные навыки нужны «топам», а завтра специалистам определенного направления. Купив игровое решение в коробке, вы располагаете инструментом, который можно использовать каждый раз при необходимости, совершенствуя свои навыки проведения развивающих мероприятий. По возможности можно пригласить тренера, но если мероприятие понадобится в тяжелый момент, в вашем арсенале всегда будет инструмент, который выручит. Вы можете проводить одну и ту же игру для разных отделов, или даже несколько раз для одной и той же команды!

2. Экономия на логистике

Уверены, каждый из вас сталкивался с организацией корпоративного тренинга, тимбилдинга, когда для всех региональных сотрудников нужно организовать командировочный визит. 

Имея собственный инструмент, ваши тренеры или региональные менеджеры сами смогут проводить мероприятие на местах.
Имеет место быть и вариант «гастролей» по регионам одного или двух ваших тренеров для обучения в игровом формате сотрудников компании, что значительно дешевле затрат на оформление командировке всего отдела. Наверное, здесь должна быть реклама Avia Sales и что-то про поиск дешёвых авиабилетов, но пока мы с ними не сотрудничаем :)

3. Расширение внутренней экспертизы

Заказывая игру в коробке, вы заказываете ее «под себя» и из того, что больше всего подходит вашей компании.

Это значительно расширяет уровень компетенций ваших внутренних тренеров, которые будут проводить эту игру. Что может лучше развить специалиста, чем приобретение качественного инструмента для его работы? Игру можно будет дорабатывать, изменять под свои потребности, адаптировать метафору, менять под целевую аудиторию и даже проводить онлайн. Признаемся, в нашем опыте на основе игры компании проводят даже центр оценки. Скоро поделимся подробностями кейса.

4. Окупаемость

Средняя стоимость проведения одной очной игры – 209 тысяч рублей. Игра в коробке – многоразовая, а её стоимость начинается от 39 тысяч. Таким образом вы экономите деньги на найме внешнего тренера, время на поиск решений, согласование и прочие организационные моменты.

5. Простота использования

Вместе с печатными материалами и игровыми реквизитами в игровую коробку входит обучение проведению игры со всеми особенностями, секретами, неожиданными выводами и даже планом фасилитации после нее. Запись звонка передачи сохраняется и передаётся клиенту, а наша команда готова осуществить консультационную поддержку в течение полугода после покупки игры.

В каждый комплект игрового решения вложена инструкция по применению – мануал тренера, в котором детально описан весь процесс от подготовки к игре и расстановки мебели до подведения итогов игры и выхода на план действий.

Совсем недавно в нашем пакете услуг появилась возможность провести купленную вами игру с нашим опытным тренером. Так команда внутренних специалистов погружается в игру в безопасной среде, проживает весь игровой цикл, получает ответы на вопросы и уже с большей уверенностью проводит игру самостоятельно для своих команд.

6. Игра – это эмоции

Игры – это то, к чему мы привыкли с детства. Взрослые, играя в наши бизнес-игры, погружаются в состояние ребёнка. Заряжаясь положительными эмоциями, с азартом и огнем в глазах, они улучшают свои навыки коммуникации, планирования, принятия решений в условиях неопределённости и др.

Игра не просто учит, она действует на эмоциональном уровне и оставляет после себя шлейф эмоций, напоминающих о приобретенных навыках, как только человек попадает в знакомую по игре ситуацию.

Если вы ни разу не проводили игры сами, но очень хочется с чего-то начать, сообщите нам об этом, заполнив форму. Мы выберем лучшее решение для первого раза.

 

Задать вопрос лидеру направления
«Игры в коробках»
Отправляя вопрос, я соглашаюсь условиями обработки персональных данных
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных