Если быть честными, мы запустили это направление еще в 2019 году: придумывали название, логотип, прорабатывали концепцию, позиционирование, продуктовую линейку, запускали сайт.
Общаясь с вами, дорогие клиенты, мы часто сталкивались с тем, что многие компании оптимизируют бюджет, а средняя стоимость проведения очной игры от 209 тысяч рублей, есть потребность в их проведении не только в столице, но и других городах, где представлен продукт и стоит задача развивать сотрудников. А еще есть желание развивать уровень компетенций внутренних тренеров и расширять области их знаний.
Так наша команда придумала решение:
снабдить клиентов удочкой и научить их ловить рыбку самим. Мы упаковываем все необходимые для проведения материалы и игровую атрибутику для игры, а в рамках этапа «Передача продукта» обучаем клиента пользоваться материалами и инструкцией, после чего передаем для многоразовой реализации внутрь.
Каждая игра – это уже апробированный нами инструмент обучения, проведенная по несколько десятков раз с разными клиентами.Наш клиент счастлив: сэкономил деньги, получил эффективный инструмент для обучения, оценки, развития навыков и работы с молодежью, а наша команда помогла еще одной компании достичь своих целей.
«Игры в коробках» сначала были отдельным инновационным проектом под названием ProGame Box. По ходу своего развития оттачивалась концепция. Менялись даже логотипы.