Деловая игра "Фидбек 100%"

172805,00
р.
«Фидбек 100%» это веселый, простой, действенный тренажер, который тренирует и развивает привычку правильно давать обратную связь.

Участникам предстоит по очереди решить некоторое количество ситуаций, которые возникли в Компании, каждый раз давая качественную обратную связь одному из сотрудников.

Для победы, участники должны разрешить все ситуации так, чтобы сотрудники не уволились и принесли в будущем как можно больше пользы для компании.

Главная цель участников - научится давать обратную связь, качественно и в любой ситуации, и превратить опыт, полученный в игре, в регулярно используемый навык.

Игра может использоваться в рамках тренингов по моделям "плюс-минус-плюс", STAR и STAR-AR, а также как регулярная практика в подразделениях, часто использующих обратную связь в рабочей практике. Возможно проведение чемпионатов по игре среди подразделений.

Стоимость может меняться, в зависимости от деталей проекта. Свяжитесь с нашим менеджером, для расчета точной стоимости.

Кластер компетенций: Взаимоотношения

Задачи игры: Навыки продаж

Цели игры
Аудитория
Компетенции
Результаты для бизнеса
Механика игры
FAQ

Цели игры

Потренировать навыки предоставления обратной связи
Оценить влияние качественной обратной связи на эффективность работы компании Научиться давать конструктивную обратную связь
Получить мотивацию давать качественную обратную связь

Аудитория

Руководители и менеджеры всех уровней
Лидеры проектов
Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

11. Ориентация на клиента
12. Принятие качественных решений
6. Сотрудничество
9. Управление конфликтами
20. Взаимопонимание
24. Убеждение

Результаты для бизнеса

Участники научатся давать обратную связь по модели, принятой в вашей компании
Участники получат мотивацию и осознают пользу обратной связи
Увеличится эффективность коммуникаций в коллективе
Повысится осознанность участников при предоставлении обратной связи
Повысится опыт в типовых кейсах при предоставлении обратной связи

Механика игры

Участники в командах до 12 человек дают обратную связь по принятой в вашей компании модели.
Каждый из участников получает кейс и за одну минуту должен дать обратную связь по нему.
При выполнении всех правил, команда зарабатывает баллы, при нарушении правил, у команды отнимаются баллы, а воображаемый сотрудник, которому дают обратную связь, может уволиться.
Задача команд – дать обратную связь успешно максимальное количество раз, повысив эффективность компании.

FAQ

Это кооперативная или конкурентная игра?
Это кооперативная игра. Результат команды- максимальное количество баллов, полученное в ходе отработки кейса. Команда проигрывает, если один или больше сотрудников, которым давали обратную связь, «увольняются».

Что конкретно участники делают в игре? Это не скучно?
Участники по очереди дают обратную связь по определенному кейсу, выполняя несколько правил предоставления обратной связи. Кейсы интересные и местами даже развлекательные, так что участникам не будет скучно.

Какие игровые артефакты будут у участников?
Команды играют в оффлайне с кейсами и игровым полем, в онлайне – на онлайн платформе.

Сколько участников максимально может быть в игре? Сколько участников должно быть в каждой команде?
До 12 человек.

С чем уходят участники? Какой результат?
Участники уходят с четкими лайфхаками, которые они вырабатывают сами в процессе игры. Это лайфхаки по получению и предоставлению обратной связи.
При необходимости мы можем вместе с участниками разработать экшен-план, рейтингованный набор идей или список договорённостей о том, что они теперь на своей работе будут делать по-другому.

Примечание. Мы, команда ManGO! Games, не отслеживаем выполнение плана действий Вашими сотрудниками, это делаете Вы самостоятельно.

Как проходит игра?
Какие технические средства используются для игры онлайн Участники собираются в большом помещении, слушают правила игры и задают свои вопросы.


Они переходят по уникальным ссылкам на платформу, принимают решения.
Онлайн: игра проходит на двух платформах - Zoom и Mangogameshub.

На платформе Zoom происходит объяснение правил, подведение итогов, коммуникация участников и переговоры, а также рефлексия после игры.

Платформа Mangogameshub необходима для создания рабочей среды: с её помощью участники решают игровые задачи.

Для рефлексии мы используем программу интерактивного показа презентаций - AhaSlides.

Какая минимальная и максимальная продолжительность игры?
В очном проведении максимальная продолжительность игры составляет 2 часа + дебриф.

Минимальная продолжительность – 1 час + дебриф.

Что входит (не входит) в стоимость мероприятия?
В стоимость проведения входит:
Подбор тренера.
Разработка тренером сценария рефлексии.
Мы общаемся с Вами и заранее прорабатываем сценарий таким образом, чтобы участники вышли с нужными выводами из игры.
В стоимость также входит работа модераторов, которые помогают провести игру быстро и бесшовно.
Отчёт после игры с описанием сильных сторон и зон роста команды по экспертному мнению тренера и модераторов.
Для онлайн-версии в отчёт также входит краткая характеристика участников.

Не входит в стоимость печать материалов игры.
Материалы после проведения остаются у нас.
Однако при запросе мы можем обсудить это как отдельный проект.
Также в стоимость не входит изменение метафоры и механики игры.
Не входит в стоимость аренда помещения и технические средства: их Вы предоставляете нам самостоятельно.
Не входят также кофебрейки, питание ведущих и модераторов.

Подойдёт ли мой запрос под эту игру?
Чаще всего эта игра подходит к запросам, касающимися развития бизнес-мышления, популяризации аналитических инструментов, оценки рисков и защиты ценностей компании.
Вас также может заинтересовать