Деловая игра "Ограбление в Лондоне"

238877,00
р.
У вас есть шанс раскрыть это дерзкое и легендарное ограбление! Четыре полицейских дивизиона, членами которых являются участники, должны скооперироваться для достижения цели.

Ограбление на Бейкер-стрит — громкое и нашумевшее дело, произошедшее под покровом темноты. Рядом с банком «Ллойдс» грабители в течение нескольких уик-эндов рыли 15-метровый тоннель, после чего пробрались
в банк, взорвали сейф и вынесли 1,5 миллиона фунтов наличными
и драгоценности на такую же сумму.

Но учтите: только командная работа, грамотное управление ресурсами (любая информация стоит денег), и сплоченность позволят командам раскрыть преступление. Игра является прекрасной иллюстрацией того,
как разные отделы в одной компании должны взаимодействовать.

Стоимость может меняться, в зависимости от деталей проекта. Свяжитесь с нашим менеджером, для расчета точной стоимости.

Кластер компетенций: Взаимоотношения

Задачи игры: Развитие коммуникации

Цели игры
Аудитория
Компетенции
Результаты для бизнеса
FAQ
Механика игры

Цели игры

Развить в команде практики кросс-функционального взаимодействия
Проверить и развить коммуникативные навыки
Прокачать аналитический аппарат участников
Объединить команды, цели которых отличаются, вокруг общих целей компании

Аудитория

Руководители и менеджеры всех уровней
Лидеры проектов
Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

33. Стратегическое мышление
22. Быстрое обучение
31. Ситуационная адаптация
37. Управление видением и целью
7. Эффективное общение
36. Создание доверия

Результаты для бизнеса

Участники повысят уровень осознанности своего функционала в рамках стратегии компании
Коммуникации внутри и между командами станут более эффективными
Команда станет более сплоченной
Участники получат позитивную мотивацию и повысят лояльность компании
Повысится аналитический потенциал команды

FAQ

Это кооперативная или конкурентная игра?
Это кооперативная игра, кооператив которой открывается в процессе. Игра не подталкивает участников к объединению, но им необходимо самостоятельно понять, что для поиска и захвата преступников нужно скооперироваться.

Что конкретно участники делают в игре? Это не скучно?
Участники выполняют физические задания. Например: оставляют сообщения на флипчартах с помощью стикеров, встречаются в переговорных комнатах, опрашивают свидетелей, составляют план передвижения преступников по реальной карте Лондона.

В онлайн-версии участники общаются друг с другом с помощью сообщений, которые модераторы передают командам, проводят встречи в отдельных сессионных залах и выполняют те же задачи на интерактивных досках

Какие игровые артефакты будут у участников?
Бриф, карта Лондона, карточки с деталями информации, индивидуальными заданиями. У участников будут увеличительные стекла, листы для записей, деньги на расходы.

В онлайне у участников будут те же материалы в цифровом виде.

В игре может участвовать более 24 человек? Сколько участников должно быть в каждой команде?
Да. В случае, если играет больше 24 человек мы рекомендуем проводить игру в два «потока»: участники будут поделены на 8 команд, которые играют параллельными «потоками», по 4 команды в каждом. «Потоки» между собой не коммуницируют, но каждый участник получает один и тот же игровой опыт, который будет раскрываться в рефлексии.

В каждой команде играет от 3 до 6 участников

С чем уходят участники? Какой результат?
Участники уходят с четкими лайфхаками, которые они вырабатывают сами в процессе игры. Это лайфхаки по построению коммуникации, по эффективной работе команды, по планированию и распределению ролей в команде. Например: «Прежде чем обмениваться информацией, нужно четко понять цель и четко сформулировать запрос». «Нужно действовать проактивно: продолжать задавать вопросы, если сразу не был получен ответ». При необходимости мы можем вместе с участниками разработать экшен-план, рейтингованный набор идей или список договорённостей о том, что они теперь на своей работе будут делать по-другому.

Примечание. Мы, команда ManGO! Games, не отслеживаем выполнение плана действий Вашими сотрудниками, это делаете Вы самостоятельно.

Как проходит игра? Какие технические средства используются для игры онлайн?
Участники собираются в большом помещении, слушают правила игры и задают свои вопросы. После вступительной части они превращаются в детективов четырех отделов Скотланд-Ярда. Для того, чтобы успешно найти преступников, им необходимо добыть нужное количество информации и воссоздать маршрут преступников в Лондоне. Участники оставляют стикеры на флипчарте и переговариваются в отдельных комнатах, составляют письменный план действий и выполняют задания.

Онлайн: игра проходит на двух платформах - Zoom и Miro. На платформе Zoom происходит объяснение правил, подведение итогов, коммуникация участников и переговоры, а также рефлексия после игры. Платформа Miro необходима для создания рабочей среды: с её помощью участники решают игровые задачи. Для рефлексии мы используем программу интерактивного показа презентаций - AhaSlides.

Какая минимальная и максимальная продолжительность игры?
В очном проведении максимальная продолжительность игры составляет 3,5 часа + дебриф. Минимальная продолжительность - 2 часа + дебриф.

В онлайн-версии максимальная продолжительность составляет 3 часа. Минимальная - 2 часа.

Что входит (не входит) в стоимость мероприятия?
В стоимость проведения входит:



  • Подбор тренера.
  • Разработка тренером сценария рефлексии. Мы общаемся с Вами и заранее прорабатываем сценарий таким образом, чтобы участники вышли с нужными выводами из игры.
  • В стоимость также входит работа модераторов, которые помогают провести игру быстро и бесшовно.
  • Отчёт после игры с описанием сильных сторон и зон роста команды по экспертному мнению тренера и модераторов. Для онлайн-версии в отчёт также входит краткая характеристика участников.

Не входит в стоимость печать материалов игры. Материалы после проведения остаются у нас. Однако при запросе мы можем обсудить это как отдельный проект.

Также в стоимость не входит изменение метафоры и механики игры.

Не входит в стоимость аренда помещения и технические средства: их Вы предоставляете нам самостоятельно. Не входят также кофебрейки, питание ведущих и модераторов.

Подойдёт ли мой запрос под эту игру?
Чаще всего к нам обращаются с такими задачами: произошло объединение нескольких отделов, коммуникация между ними на уровне ниже среднего. Или: образовались функциональные разрывы или колодцы, низкая эффективность кроссфункционального взаимодействия, возникают конфликты из-за того, что информация забывается или не доходит до определённого члена команды.
Проверить лидерские качества участников. Повысить командный дух, объединить ради общей цели.

Игра отлично подходит для того, чтобы подвести итоги каких-либо конференций, весело и незаметно провести время.

Механика игры

Ограбление в Лондоне – это игра для четырех команд. Каждая команда – это
подразделение по борьбе с терроризмом (А, В, С и D), отвечающие за разные районы/ части Лондона.

Задача каждой группы – обнаружить иностранную банду.
На поиск, окружение и взятие преступников есть только 90 минут.

Каждая группа располагает годовым бюджетом в размере 10,000 фунтов, но все четыре получили распоряжение расходовать бюджет как можно более экономно, чтобы хватило на организацию работы и по другим преступлениям до конца года. (Это означает, что издержки по данной операции должны быть сведены к минимуму).

Команды добывают информацию с целью воссоздать маршрут передвижения преступников по Лондону.

Также, команды могут сотрудничать друг с другом, делиться информацией, бюджетом на операцию, и так далее.

По истечении 90 минут каждая команда должна представить план захвата места, в котором, по их мнению, находится банда.
Вас также может заинтересовать