Деловая игра "Парковка"

172805,00
р.
Три торговые сети крупного холдинга - продуктовая, мебельная и обувная - ведут переговоры о совместном строительстве паркинга возле торгового центра.

У каждой сети свои интересы, но нужно договориться, иначе строительство обойдется дороже.

В процессе игры участники ведут переговоры, каждый представляя свою сторону, презентуя свои интересы.

В процессе переговоров у сторон могут возникать вопросы, разные аргументы, как следствие, принимающая сторона должна переубедить оппонента и добиться наиболее выгодных для себя условий сделки.

Необходимо уметь контактировать с внутренними и внешними участниками переговоров, уметь эффективно взаимодействовать, находить нестандартные решения, учитывая обратную связь. От качества переговоров и фиксации итогов переговоров зависит конечный результат игры.

Стоимость может меняться, в зависимости от деталей проекта. Свяжитесь с нашим менеджером, для расчета точной стоимости.

Кластер компетенций: Результат

Задачи игры: Конференция

Цели игры
Аудитория
Компетенции
Результаты для бизнеса
Механика игры
FAQ

Цели игры

Потренировать навыки переговоров
Поднять личный статус сотрудников
Улучшить ораторские качества
Познакомить с концепцией игры с ненулевой суммой (win-win-win)
Научить проводить многосторонние переговоры

Аудитория

Руководители и менеджеры всех уровней
Лидеры проектов
Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

9. Управление конфликтами
20. Взаимопонимание
7. Эффективное общение
24. Убеждение
36. Создание доверия
30. Саморазвитие

Результаты для бизнеса

Участники будут осознанно подходить к переговорам
Научатся формулировать и отстаивать свою позицию и позицию компании
Повысится качество внутрикомандной коммуникации
В команде появятся мощные переговорщики
Команда будет понимать концепцию win-win

Механика игры

Участники объединяются в три большие команды, которые будут одновременно участвовать в переговорах.

Каждая команда преследует свои интересы, но у участников не будет возможности заключать соглашения за спиной третьей стороны.

Участники делятся на тройки, в каждой из которых будет представитель одной из команд.

Задача каждого участника – добиться наибольшей выгоды для своей компании. Задача в игре – трехсторонняя, и если две стороны будут согласны с условиями сделки, а третья – нет, то две другие команды получат меньшую выгоду, чем если бы в сделке учитывались интересы третьей стороны.

После первого раунда переговоров из участников отбираются участники с лучшими результатами в каждой из команд, и между ними проводится финальный поединок.

FAQ

Это кооперативная или конкурентная игра?
Это конкурентно-кооперативная игра, в которой каждой команде нужно добиться максимально равновесного решения для всех сторон переговоров.

Что конкретно участники делают в игре? Это не скучно?
 Каждый из участников оказывается вовлечен в увлекательный процесс переговоров.

Какие игровые артефакты будут у участников?
В игре участники получают кейс с условиями переговоров и бланки договорных контрактов.

С чем уходят участники? Какой результат?
В игре участники прокачивают переговорные навыки и учатся принципам взаимовыгодных переговоров. Они выносят новые модели поведения, связанные с переговорной этикой и умением просчитывать баланс и математику выгодных переговоров. Также из игры выносятся правила коммуникации, компромиссного общения и поощряющей обратной связи.

Примечание. Мы, команда ManGO! Games, не отслеживаем выполнение плана действий Вашими сотрудниками, это делаете Вы самостоятельно.

Какая минимальная и максимальная продолжительность игры?
В очном проведении максимальная продолжительность игры составляет 2 часа + дебриф. Минимальная продолжительность – 1,5 часа + дебриф.


Что входит (не входит) в стоимость мероприятия?
В стоимость проведения входит:
  • Подбор тренера.
  • Разработка тренером сценария рефлексии. Мы общаемся с Вами и заранее прорабатываем сценарий таким образом, чтобы участники вышли с нужными выводами из игры.
  • В стоимость также входит работа модераторов, которые помогают провести игру быстро и бесшовно.
  • Отчёт после игры с описанием сильных сторон и зон роста команды по экспертному мнению тренера и модераторов. Для онлайн-версии в отчёт также входит краткая характеристика участников.

Не входит в стоимость печать материалов игры. Материалы после проведения остаются у нас. Однако при запросе мы можем обсудить это как отдельный проект.

Также в стоимость не входит изменение метафоры и механики игры.

Не входит в стоимость аренда помещения и технические средства: их Вы предоставляете нам самостоятельно. Не входят также кофебрейки, питание ведущих и модераторов.

Подойдёт ли мой запрос под эту игру?
Чаще всего к нам обращаются с задачами прокачать переговорные навыки, ввести стандарт ведения переговоров или проверить навыки презентации, ораторские навыки участников.
Вас также может заинтересовать