Деловая игра "Хьюстон у нас проблемы"

237500,00
р.
Количество воды и кислорода ограничено, нужно срочно починить фильтры. Сумеют ли участники сделать это? Будут ли системы работать? Смогут ли люди вернуться на Землю?

Эта игра - отличный способ научить осознавать последствия недостаточно хорошо выполненных задач, она поощряет участников сотрудничать, а не соперничать, делиться информацией и работать вместе для общего успеха.

Игроки получают уникальную возможность проявить и развить целый ряд навыков командного взаимодействия, учатся четкой и понятной коммуникации внутри команды и между подразделениями, тренируются решать рабочие вопросы в стрессовых условиях ограниченности времени и ресурсов.

Кластер компетенций: Взаимоотношения

Задачи игры: Развитие коммуникации

Задачи игры: Изменения/Адаптивность

Цели игры
Аудитория
Компетенции
Результаты для бизнеса
Механика игры
FAQ

Цели игры

Овладеть принципами эффективного кросс-функционального взаимодействия
Научиться гибко реагировать на вызовы
Научиться выстраивать взаимоотношения
Научиться планировать и оценивать результаты действий
Улучшить взаимодействие в рабочей среде

Аудитория

Руководители и менеджеры всех уровней
Лидеры проектов
Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

33. Стратегическое мышление
22. Быстрое обучение
31. Ситуационная адаптация
37. Управление видением и целью
7. Эффективное общение
36. Создание доверия

Результаты для бизнеса

Снижение расходов за счет улучшения взаимодействия внутри команды
Повышение удовлетворенности работой и лояльности сотрудников
Более эффективная коммуникация и разрешение конфликтов
Увеличение скорости принятия изменений
Понимание уровня компетенций команды

Механика игры

Участники объединяются в команды по 3-7 участников. Количество команд кратно четырем.
Им предстоит разработать общий план и выполнить его.
У каждой команды имеются определенные ресурсы, которые расходуются на выполнение плана.
Ни одна из команд не знает планов и количества ресурсов у других команд. Для того, чтобы оставить общий план, командам приходится коммуницировать в ограниченных условиях, которые ставит перед ними игра.
В середине игры происходит внештатная ситуация, которая полностью меняет приоритеты выполнения задач, причем первоначальные задачи остаются в силе. До истечения времени команды должны решить первые задачи, и задачи внештатной ситуации.
В игре два итога – победа всех команд (выполнены все задачи, команды улетели с Луны), и проигрыш (не выполнена хотя бы одна задача, все команды остаются на Луне).

FAQ

Это кооперативная или конкурентная игра?
Это кооперативная игра, кооператив которой открывается в процессе. Игра не подталкивает участников к объединению, но им необходимо самостоятельно понять, что для выполнения игровой миссии нужно скооперироваться.

Что конкретно участники делают в игре? Это не скучно?
Участники выполняют физические задания. Например: оставляют сообщения на флипчартах с помощью стикеров, встречаются в переговорных комнатах, добывают ресурсы и выполняют определённые задания: устанавливают флаг, зажигают инфракрасный маяк, добывают лунный грунт.

В онлайн-версии участники общаются друг с другом с помощью сообщений, которые модераторы передают командам, проводят встречи в отдельных сессионных залах и выполняют те же миссии на интерактивных досках.

Какие игровые артефакты будут у участников?
Бриф, карта команд, карточки ресурсов. Также у участников будут детали для сборки фильтра, инфракрасного маяка и флага.

В онлайне у участников также есть бриф, карта, определенный набор ресурсов и макет сборки воздушного фильтра, который они получат после разгадывания несложной головоломки.

В игре может участвовать более 24 человек? Сколько участников должно быть в каждой команде?
Да. В случае, если играет больше 24 человек мы рекомендуем проводить игру в два «потока»: участники будут поделены на 8 команд, которые играют параллельными «потоками», по 4 команды в каждом. «Потоки» между собой не коммуницируют, но каждый участник получает один и тот же игровой опыт, который будет раскрываться в рефлексии.

В каждой команде играет от 3 до 6 участников.

С чем уходят участники? Какой результат?
Участники уходят с четкими лайфхаками, которые они вырабатывают сами в процессе игры. Это лайфхаки по построению коммуникации, по эффективной работе команды, по планированию и распределению ролей в команде. Например: «Прежде чем обмениваться информацией, нужно четко понять цель и четко сформулировать запрос». «Нужно действовать проактивно: продолжать задавать вопросы, если сразу не был получен ответ». При необходимости мы можем вместе с участниками разработать экшен-план, рейтингованный набор идей или список договорённостей о том, что они теперь на своей работе будут делать по-другому.

Примечание. Мы, команда ManGO! Games, не отслеживаем выполнение плана действий Вашими сотрудниками, это делаете Вы самостоятельно.

Как проходит игра? Какие технические средства используются для игры онлайн
Участники собираются в большом помещении, слушают правила игры и задают свои вопросы. После вступительной части они превращаются в астронавтов на четырёх отдалённых друг от друга базах на Луне. Для того, чтобы успешно вернуться на Землю, им необходимо добыть нужное количество ресурсов и выполнить три важных миссии – поставить флаг, собрать коллекцию лунной породы и включить инфракрасный маяк. Участники оставляют стикеры на флипчарте и переговариваются в отдельных комнатах, составляют письменный план действий и выполняют физические задания.

Онлайн: игра проходит на двух платформах - Zoom и Miro. На платформе Zoom происходит объяснение правил, подведение итогов, коммуникация участников и переговоры, а также рефлексия после игры. Платформа Miro необходима для создания рабочей среды: с её помощью участники решают игровые задачи. Для рефлексии мы используем программу интерактивного показа презентаций - AhaSlides.

Какие компетенции игра развивает или подсвечивает?
Эта игра, как и многие другие игры, даёт инструменты и лайфхаки, с помощью которых могут развиваться такие компетенции: коммуникация, планирование, межличностное взаимодействие, построение эффективной команды, постановка и управление целью, тайм-менеджмент. Сама по себе игра незначительно развивает тот или иной навык, скорее помогает подсветить инструменты для их развития.

Какой бизнес-эффект оказывает игра?
Эта игра увеличивает коммуникативную эффективность команд, повышая тем самым скорость работы и скорость решения сложных задач. Потренировавшись в этой игре, команда может быстрее и эффективнее справляться с поставленными задачами. Игра помогает приобрести навык ориентирования в постоянно меняющихся условиях бизнес-среды. Также повышается качество кросс-функционального взаимодействия: участники учатся общаться напрямую, а не через функциональный колодец.

Какая минимальная и максимальная продолжительность игры?
В очном проведении максимальная продолжительность игры составляет 3,5 часа + дебриф. Минимальная продолжительность - 2 часа + дебриф.

В онлайн-версии максимальная продолжительность составляет 3 часа. Минимальная - 2 часа.

Что входит (не входит) в стоимость мероприятия?
В стоимость проведения входит:

Подбор тренера.
Разработка тренером сценария рефлексии. Мы общаемся с Вами и заранее прорабатываем сценарий таким образом, чтобы участники вышли с нужными выводами из игры.
В стоимость также входит работа модераторов, которые помогают провести игру быстро и бесшовно.
Отчёт после игры с описанием сильных сторон и зон роста команды по экспертному мнению тренера и модераторов. Для онлайн-версии в отчёт также входит краткая характеристика участников.

Не входит в стоимость печать материалов игры. Материалы после проведения остаются у нас. Однако при запросе мы можем обсудить это как отдельный проект.

Также в стоимость не входит изменение метафоры и механики игры.

Не входит в стоимость аренда помещения и технические средства: их Вы предоставляете нам самостоятельно. Не входят также кофебрейки, питание ведущих и модераторов.

Подойдёт ли мой запрос под эту игру?
Чаще всего к нам обращаются с такими задачами: произошло объединение нескольких отделов, коммуникация между ними на уровне ниже среднего. Или: образовались функциональные разрывы или колодцы, низкая эффективность кроссфункционального взаимодействия, возникают конфликты из-за того, что информация забывается или не доходит до определённого члена команды.
Проверить лидерские качества участников. Повысить командный дух, объединить ради общей цели.

Игра отлично подходит для того, чтобы подвести итоги каких-либо конференций, весело и незаметно провести время.


Вас также может заинтересовать