Деловая игра "Ветер перемен"

254125,00
р.
«Ветер перемен» - это быстрая, увлекательная деловая игра, в которой команды соревнуются в управлении своими организациями. Задача команд - производство «аксессуаров для яхтенного спорта» из имеющихся ресурсов - отрезков «каната» и «карабинов».

Ключевая идея игры — команды должны эффективно взаимодействовать друг с другом для достижения общего результата.

Команды должны закупить сырье, а затем по своему выбору произвести из него продукцию, которая отвечала бы изменчивым требованиям рынка.

Команды могут покупать в банке сырье в необходимых количествах, но для производства любого продукта им необходимо обмениваться частями сырья друг с другом, и они должны договариваться по срокам, объемам и ценам.

Для достижения успеха командам потребуется выстраивание взаимоотношений, умение вести переговоры и максимально использовать свою собственную команду и ресурсы. И все это — в условиях нехватки времени и влияния рыночных циклов.

Стоимость может меняться, в зависимости от деталей проекта. Свяжитесь с нашим менеджером, для расчета точной стоимости.

Кластер компетенций: Результат

Задачи игры: Изменения/Адаптивность

Цели игры
Аудитория
Компетенции
Результаты для бизнеса
Механика игры
FAQ

Цели игры

Сплотить команду перед общими вызовами
Оценить бизнес-навыки команды
Научить команду ведению переговоров с партнерами и поставщиками
Научить команду смотреть на бизнес «снаружи»
Научить команду планированию, целеполаганию и оценке состояния рынка
Научить команду гибко меняться в условиях нестабильного рынка

Аудитория

Руководители и менеджеры всех уровней
Лидеры проектов
Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

7. Эффективное общение
34. Создание эффективных команд
6. Сотрудничество
38. Оптимизация рабочих процессов
21. Нетворкинг
33. Стратегическое мышление

Результаты для бизнеса

Участники сплотятся и станут командой
Научатся гибким моделям поведения в меняющейся среде
Увидят свой вклад в общее дело
Потренируют переговорные навыки
Команда получит заряд энергии и мотивации

Механика игры

Участники объединяются в количество команд, кратное пяти. Каждая команда становится отдельным предприятием, со своим запасом комплектующих для производства.

У каждой команды будут детали только одного типа, и другие они закупить не могут.
Для создания каждого продукта используются детали разных типов, которые команде придется закупать у других команд.

Задача команд не только заработать как можно больше, продавая продукты, но и заработать как можно больше всем консорциумом, опережая поставленную в начале игры цель.

Игра состоит из 10 игровых периодов, в каждом из которых цена на каждый вид продуктов будет меняться. Участникам нужно договориться друг с другом так, чтобы каждая команда производила максимально прибыльный для себя продукт.

Динамика игры и ее механики делают ее быстрой, азартной и увлекательной для всех участников.

FAQ

Это кооперативная или конкурентная игра?
Это кооперативно-конкурентная игра. Результат команды - заработанные деньги и процент превышения командной цели и цели консорциума. По результатам игры определяется команда-победитель, а также удалось ли всем командам вместе достичь цели консорциума.

Что конкретно участники делают в игре? Это не скучно?
Участники исследуют рынок и строят свою стратегию. Затем договариваются с другими командами о продаже и покупке материалов. После этого команды производят из этих материалов продукты.
Цена в каждом периоде у всех продуктов разная, и участникам нужно успеть продать свою продукцию по максимально выгодной цене.
Игра очень динамичная и продолжается на протяжении 10 игровых периодов, в каждом из которых участникам нужно будет закупать, договариваться, производить, продавать. Игра проходит азартно и динамично.

Какие игровые артефакты будут у участников?
У каждой команды будут инструкции по сборке и игре, детали и комплектующие, заявки на покупку и продажу, бланки контрактов и повязки командных цветов.

Сколько участников максимально может быть в игре? Сколько участников должно быть в каждой команде?
От 20 до 200. В команде – 4-5 участников.

С чем уходят участники? Какой результат?
Участники уходят с четкими лайфхаками, которые они вырабатывают сами в процессе игры. Это лайфхаки по планированию, бизнес-стратегии, работе с изменениями, лидерству и бизнес-мышлению. При необходимости мы можем вместе с участниками разработать экшен-план, рейтингованный набор идей или список договорённостей о том, что они теперь на своей работе будут делать по-другому.

Примечание. Мы, команда ManGO! Games, не отслеживаем выполнение плана действий Вашими сотрудниками, это делаете Вы самостоятельно.

Как проходит игра?
Участники собираются в большом помещении, слушают правила игры и задают свои вопросы. В помещении организуется переговорная зона, банк и рынок для продажи готовых продуктов. Каждая команда находится за отдельным столом, помеченным определенным цветом.
Тренер рассказывает правила, акцентирует внимание на поставленных целях, отвечает на вопросы участников. Затем проводится игра, определяется победитель и тренер организует дебриф.

Какая минимальная и максимальная продолжительность игры?
Максимальная продолжительность игры составляет 3 часа + дебриф. Минимальная продолжительность – 2 часа + дебриф.

Что входит (не входит) в стоимость мероприятия?
В стоимость проведения входит:

  • Подбор тренера.
  • Разработка тренером сценария рефлексии. Мы общаемся с Вами и заранее прорабатываем сценарий таким образом, чтобы участники вышли с нужными выводами из игры.
  • В стоимость также входит работа модераторов, которые помогают провести игру быстро и бесшовно.
  • Отчёт после игры с описанием сильных сторон и зон роста команды по экспертному мнению тренера и модераторов. Для онлайн-версии в отчёт также входит краткая характеристика участников.

Не входит в стоимость печать материалов игры. Материалы после проведения остаются у нас. Однако при запросе мы можем обсудить это как отдельный проект.

Также в стоимость не входит изменение метафоры и механики игры.


Вас также может заинтересовать