Деловая игра "Марс: Рассвет"

172805,00
р.
Игра «Марс: Рассвет» — это конкруентно-кооперативная симуляция по выживанию на Красной планете. Несколько групп колонистов начинают строительство автономных баз в условиях ограниченных ресурсов и климатических угроз. Каждая команда принимает стратегические решения: какие модули строить, как организовать производственные линии, и заработать больше денег на конкурентном рынке. Команды могут взаимодействовать друг с другом, вступать в альянсы, торговать или действовать независимо. Цель — обеспечить выживание, устойчивость и запуск колонии.

Игра отлично тренирует гибкость мышления, стратегию, ответственность, а также развивает навыки проектного менеджмента и координации в условиях конкурентности и рыночной волатильности.

Стоимость может меняться, в зависимости от деталей проекта. Свяжитесь с нашим менеджером, для расчета точной стоимости.

Кластер компетенций: Стратегическое мышление

Игра развивает: Проектное/командное планирование

Цели игры
Аудитория
Компетенции
Результаты для бизнеса
FAQ

Цели игры

  • Научиться стратегическому распределению ресурсов
  • Потренировать управление в условиях неопределённости
  • Научиться проектной работе
  • Развить навыки внутрикомандного взаимодействия и распределения ролей
  • Улучшить коммуникацию между участниками
  • Осознать роль взаимопомощи в достижении результата

Аудитория

Руководители и менеджеры всех уровней
Лидеры проектов
Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

33. Стратегическое мышление
22. Быстрое обучение
31. Ситуационная адаптация
37. Управление видением и целью
36. Создание доверия

Результаты для бизнеса

  • Развитие стратегического подхода у сотрудников
  • Повышение качества принятия решений
  • Рост вовлечённости и чувства ответственности
  • Снижение ошибок при работе в условиях неопределённости
  • Улучшение командного планирования
  • Осознание ценности сотрудничества и коммуникации
  • Прокачка метанавыков через сюжетную симуляцию

FAQ

Это кооперативная или конкурентная игра?
Формально команды соревнуются, но для успешного завершения миссии необходима кооперация. Как и в жизни, только совместные усилия ведут к успеху.

Что конкретно участники делают в игре? Это не скучно?

  • Планируют строительство
  • Распределяют ресурсы
  • Производят компоненты
  • Торгуют (или нет) с другими командами
  • Обсуждают стратегию и планируют действия
  • Находят общий язык в нестабильной среде

Всё происходит в интерактивной среде с визуализацией или при помощи игровых артефактов.

Какие игровые артефакты будут у участников?

  • Карта колонии
  • Карточки модулей
  • Ресурсы для производства
  • Брифинг по миссии
  • Схемы сборки

В игре может участвовать менее 40 человек? Сколько участников должно быть в каждой команде?

Нет. Для этой игры – чем больше участников – тем лучше.
В каждой команде играет от 5 до 10 участников

С чем уходят участники? Какой результат?

  • С осознанием, как принимать решения под давлением
  • С лайфхаками по распределению ролей
  • С пониманием, как строить коалиции
  • С примерами эффективной коммуникации в трудных условиях
  • С рефлексией о сильных и слабых сторонах команды

Примечание. Мы, команда ManGO! Games, не отслеживаем выполнение плана действий Вашими сотрудниками, это делаете Вы самостоятельно.

Как проходит игра? Какие технические средства используются для игры онлайн

Офлайн: большой зал, столы по командам, экран для визуализации, брифинг, физические артефакты, модераторы

Какая минимальная и максимальная продолжительность игры?

В очном проведении максимальная продолжительность игры составляет 4 часа + дебриф. Минимальная продолжительность – 3 часа + дебриф.

Что входит (не входит) в стоимость мероприятия?

В стоимость проведения входит:

  • Подбор тренера.
  • Разработка тренером сценария рефлексии. Мы общаемся с Вами и заранее прорабатываем сценарий таким образом, чтобы участники вышли с нужными выводами из игры.
  • В стоимость также входит работа модераторов, которые помогают провести игру быстро и бесшовно.
  • Отчёт после игры с описанием сильных сторон и зон роста команды по экспертному мнению тренера и модераторов. Для онлайн-версии в отчёт также входит краткая характеристика участников.

Не входит в стоимость печать материалов игры. Материалы после проведения остаются у нас. Однако при запросе мы можем обсудить это как отдельный проект.

Также в стоимость не входит изменение метафоры и механики игры.

Не входит в стоимость аренда помещения и технические средства: их Вы предоставляете нам самостоятельно. Не входят также кофебрейки, питание ведущих и модераторов.

Подойдёт ли мой запрос под эту игру?

  • развить командную гибкость и стратегическое мышление
  • повысить вовлечённость
  • научить адаптации в нестабильных условиях
  • проработать тему «будущего», устойчивости и лидерства в VUCA-среде
Вас также может заинтересовать