Деловая игра "Манго Пиллз"

254125,00
р.
Получайте опыт управления процессами, оптимизируйте и пробуйте новое!

Увлекательная бизнес-игра «Mango Pills» представляет собой симуляцию работы производственной компании со всеми сложностями современного управления.
На несколько часов участникам предстоит стать сотрудниками компании «Mango Pills». Это производственный холдинг, который решил открыть новое перспективное направление. Участников наняли на start-up этого бизнеса.

За время игры они должны наладить работу компании и сделать её прибыльной. Участники займут места руководителей и сотрудников различных подразделений организации.

Между игровыми периодами организуется обсуждение необходимых компетенций, логики управления, основных инструментов управления
и областей развития. Игра направлена на осознание специалистами комплексности управленческих задач и практику основных инструментов

Стоимость может меняться, в зависимости от деталей проекта. Свяжитесь с нашим менеджером, для расчета точной стоимости.

Кластер компетенций: Мышление

Задачи игры: Объединение команд

Цели игры
Аудитория
Компетенции
Результаты для бизнеса
Механика игры
FAQ

Цели игры

Развитие навыков стратегического планирования
Объединение команды
Развитие навыков создания эффективной команды
Улучшение навыков коммуникации
Участники увидят бизнес «снаружи»

Аудитория

Руководители и менеджеры всех уровней
Лидеры проектов
Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

5. Понимание бизнес-процессов
11. Ориентация на клиента
17. Финансовое мышление
19. Развитие инноваций
33. Стратегическое мышление
34. Создание эффективных команд

Результаты для бизнеса

Сплочение команды вокруг общих целей
Улучшение коммуникации
Понимание бизнес-целей, своего вклада в них
Отработка навыков командной работы
Знакомство с принципами «бережливого производства»

Механика игры

Участников наняли на start-up производственного бизнеса.
За время игры они должны наладить работу компании и сделать её прибыльной. Участники займут места руководителей и сотрудников различных подразделений организации.

Участники работают в нескольких отделах:
• Производство
• Контроль качества
• Опытные разработки
• Логистика
• Склад и т.д.

Стол тренера – рынок, люди из отдела продаж берут заказ (карточка), отдают на склад, склад комплектует детали, доставляет на производство, где в производстве собирают термомозаику, затем отправляют ее клиенту. Чем больше комплектующих в изделии и
разноцветнее мозаики, тем деталь дороже (ее делать сложнее).

Есть задачи и проблемы, которые нужно решать (например, покупать обучение, чтобы стать более квалифицированными). Взаимодействие отделов друг с другом происходит только между раундами, в ходе раунда только руководители могут «ездить в командировки», и то, ограниченное количество раз.

Таким образом, создается понимание, что нужно максимально эффективно использовать каждую возможность договориться.

Плюс, тренер добавляет новые вводные (например, провести по определенной модели
анализ текущей ситуации), и таким образом, участники тренируются.

FAQ

Это кооперативная или конкурентная игра?
Это кооперативная игра, в которой каждой команде нужно заработать как можно больше для компании и не уйти в минус, т.е. есть одна общая цель.

Что конкретно участники делают в игре? Это не скучно?
Игра очень динамична и увлекательна. Каждый из участников получает игровую роль (СЕО, маркетлог, инженер, логист и т.д.) и должностную инструкцию к ней. За один игровой год команда должна набрать и выполнить как можно больше заказов из пула в 12 различных клиентов. Для этого ей нужно будет как можно быстрее и качественнее отработать производственную цепочку. В процессе игры команда может принимать организационные и кадровые решения, разрабатывать рекламу своей продукции, и так далее.

Какие игровые артефакты будут у участников?
Игра богата на материальные объекты. Каждый получает свою «рабочую форму» и средства производства, исходя из своей роли. Например, у логистов будут фотоотражающие жилеты, грузовик, на котором они возят комплектующие и готовую продукцию.

С чем уходят участники? Какой результат?
Участники уходят с лайфхаками, которые они вырабатывают сами в процессе игры. Это лайфхаки по управлению и организации, коммуникации, командной работе. При необходимости мы можем вместе с участниками разработать экшен-план, рейтингованный набор идей или список договорённостей о том, что они теперь на своей работе будут делать по-другому.

Примечание. Мы, команда ManGO! Games, не отслеживаем выполнение плана действий Вашими сотрудниками, это делаете Вы самостоятельно.

Какая минимальная и максимальная продолжительность игры?
В очном проведении максимальная продолжительность игры составляет 6 часа + дебриф. Минимальная продолжительность – 3 часа + дебриф.

Что входит (не входит) в стоимость мероприятия?
В стоимость проведения входит:
  • Подбор тренера.
  • Разработка тренером сценария рефлексии. Мы общаемся с Вами и заранее прорабатываем сценарий таким образом, чтобы участники вышли с нужными выводами из игры.
  • В стоимость также входит работа модераторов, которые помогают провести игру быстро и бесшовно.
  • Отчёт после игры с описанием сильных сторон и зон роста команды по экспертному мнению тренера и модераторов. Для онлайн-версии в отчёт также входит краткая характеристика участников.

Не входит в стоимость печать материалов игры. Материалы после проведения остаются у нас. Однако при запросе мы можем обсудить это как отдельный проект.

Также в стоимость не входит изменение метафоры и механики игры.

Не входит в стоимость аренда помещения и технические средства: их Вы предоставляете нам самостоятельно. Не входят также кофебрейки, питание ведущих и модераторов.

Подойдёт ли мой запрос под эту игру?
Чаще всего к нам обращаются с задачами зарядить команду, провести яркое завершение/старт конференции или стратегической сессии. Также игра подойдет если требуется проверить лидерские качества участников, повысить командный дух, объединить ради общей цели.
Вас также может заинтересовать