Деловая игра "Князья и капуста"

274455,00
р.
Принимайте участие в решении общегрупповой «государственной» задачи, зарабатывайте максимальный результат для своей личной игровой роли.

Занимайтесь торговлей, собирайте урожай, задавайте тон экономике государства, возвышайтесь из крестьян в князья и принимайте креативные решения, которые помогут Вам выиграть!

Игра является проекцией иерархического корпоративного устройства и дает множество инсайтов об улучшении взаимодействия и повышения эффективности в реальной жизни.

После трех раундов игры участники в течение 30 минут обсуждают идеи по улучшению в заданных областях. Решением являются идеи для воплощения, эффект которых будет проверен в ходе последующих нескольких игровых лет.

Стоимость может меняться, в зависимости от деталей проекта. Свяжитесь с нашим менеджером, для расчета точной стоимости.

Кластер компетенций: Взаимоотношения

Задачи игры: Конференция

Цели игры
Аудитория
Компетенции
Результаты для бизнеса
Механика игры
FAQ

Цели игры

Потренировать переговорные навыки
Научить мыслить в масштабах организации
Зарядить команду на стратегическую сессию
Наладить нетворкинг в коллективе
Потренировать навыки лидерства в условиях неопределенности
Потренировать навыки принятия решений

Аудитория

Руководители и менеджеры всех уровней
Лидеры проектов
Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

6. Сотрудничество
Умение оценивать риски
9. Управление конфликтами
37. Управление видением и целью
7. Эффективное общение
5. Понимание бизнес-процессов

Результаты для бизнеса

Команда сплотится и получит сильную мотивацию
В компании разовьётся нетворкинг, исчезнут функциональные колодцы
Повысится предпринимательский потенциал участников
Команда научится действовать самостоятельно и проактивно
Участники научатся действовать в условиях неопределенности
Разные отделы приобретут горизонтальные связи

Механика игры

Участники случайным образом получают одну из ролей в государстве и стремятся стать лучшими среди тех, кто разделяет ту же роль.
Каждый год каждый из участников может выполнить широкий набор действий, выбирая для себя стратегию.
После трех игровых лет по 16 минут, игры участники разбиваются на подгруппы по 15-20 человек и обсуждают сложившуюся ситуацию и перечень возможных решений.

После кратких презентаций от групп, администрация в лице Царя и Бояр, принимает решения о внедрении изменений. Далее играют еще три игровых года.

В ходе интерактивной динамичной игры, участникам будет необходимо участвовать как в выполнении своей игровой роли, так и заработать максимальный результат для общегрупповой «государственной» задачи.

Особенностью игры является то, что несмотря на необходимость достижения личных результатов (для яркой динамики и активной вовлеченности участников), в первую очередь следует выполнить общегосударственную задачу.

Если царство не выживает – личные успехи оказываются бесполезными.

FAQ

Это кооперативная или конкурентная игра?
Это конкурентно-кооперативная игра, в которой каждому участнику нужно заработать как можно больше денег для себя, но всем участникам в целом нужно выполнить цели по доходам государства.

Что конкретно участники делают в игре? Это не скучно?
Участники в этой игре не вязаны жесткими правилами, и каждый раз рождается новое социальное устройство игрового царства. Перед участниками открывается широкий спектр возможностей по ведению своего бизнеса. Игровое время проходит очень динамично, и во время игры пространство проведения напоминает гудящий улей. Все договариваются со всеми, купцы торгуют, крестьяне продают выращенный урожай, бояре собирают налоги. Чем ближе к концу игры - тем больше азарта.

Какие игровые артефакты будут у участников?
Инструкции, деньги, ладьи для купцов, карточки культур у крестьян, шапка Мономаха и скипетр – у Царя, и т.д.

 С чем уходят участники? Какой результат?
Участники уходят с четкими лайфхаками, которые они вырабатывают сами в процессе игры. Это лайфхаки по предпринимательской стратегии, ведению переговоров, правилам win-win. Например: «Если каждый откажется от малого, все вместе мы добьемся успеха», «нужно видеть мотивы в поступках конкурентов и использовать их». При необходимости мы можем вместе с участниками разработать экшен-план, рейтингованный набор идей или список договорённостей о том, что они теперь на своей работе будут делать по-другому.

Примечание. Мы, команда ManGO! Games, не отслеживаем выполнение плана действий Вашими сотрудниками, это делаете Вы самостоятельно.

Как проходит игра?

Участники собираются в большом помещении, слушают правила игры и задают свои вопросы. После вступительной части они получают свои роли и начинают взаимодейстоввать друг с другом в общем пространстве. Царь удаляется во Дворец. Купцы отплывают в заморские земли. Каждый раунд Царь издает указы, проходят торги и товарно-денежный обмен между командами.

Какая минимальная и максимальная продолжительность игры?
В очном проведении максимальная продолжительность игры составляет 5,5 часа + дебриф. Минимальная продолжительность - 4 часа + дебриф.


Что входит (не входит) в стоимость мероприятия?
В стоимость проведения входит:
  • Подбор тренера.
  • Разработка тренером сценария рефлексии. Мы общаемся с Вами и заранее прорабатываем сценарий таким образом, чтобы участники вышли с нужными выводами из игры.
  • В стоимость также входит работа модераторов, которые помогают провести игру быстро и бесшовно.
  • Отчёт после игры с описанием сильных сторон и зон роста команды по экспертному мнению тренера и модераторов. Для онлайн-версии в отчёт также входит краткая характеристика участников.

Не входит в стоимость печать материалов игры. Материалы после проведения остаются у нас. Однако при запросе мы можем обсудить это как отдельный проект.

Также в стоимость не входит изменение метафоры и механики игры.

Не входит в стоимость аренда помещения и технические средства: их Вы предоставляете нам самостоятельно. Не входят также кофебрейки, питание ведущих и модераторов.

Подойдёт ли мой запрос под эту игру?
Чаще всего к нам обращаются с такими задачами:  нужно на яркой точке завершить конференцию, стратегическую сессию, тренинг. Иногда нужно вывести команду из равновесия, дать им толчок к развитию, требуется найти скрытых лидеров. Также игра подойдет если требуется проверить лидерские качества участников. Повысить командный дух, объединить ради общей цели.


Вас также может заинтересовать