Участников наняли на start-up производственного бизнеса.
За время игры они должны наладить работу компании и сделать её прибыльной. Участники займут места руководителей и сотрудников различных подразделений организации.
Участники работают в нескольких отделах:
• Производство
• Контроль качества
• Опытные разработки
• Логистика
• Склад и т.д.
Стол тренера – рынок, люди из отдела продаж берут заказ (карточка), отдают на склад, склад комплектует детали, доставляет на производство, где в производстве собирают термомозаику, затем отправляют ее клиенту. Чем больше комплектующих в изделии и
разноцветнее мозаики, тем деталь дороже (ее делать сложнее).
Есть задачи и проблемы, которые нужно решать (например, покупать обучение, чтобы стать более квалифицированными). Взаимодействие отделов друг с другом происходит только между раундами, в ходе раунда только руководители могут «ездить в командировки», и то, ограниченное количество раз.
Таким образом, создается понимание, что нужно максимально эффективно использовать каждую возможность договориться.
Плюс, тренер добавляет новые вводные (например, провести по определенной модели
анализ текущей ситуации), и таким образом, участники тренируются.